1. Редкоземельная путаница: объясняем, почему Трамп требует от Украины то, чего у нее нет, и что у нее есть на самом деле
  2. Вы наверняка слышали о пенсионной ловушке и, возможно, думали, как работающий человек может в нее попасть. Вот наглядный пример — был суд
  3. Россия требует от Украины сдать несколько крупных городов, которые у нее нет шансов захватить, а вместе с ними и более миллиона жителей
  4. «Я не играю тут в карты». Зеленский вступил в перепалку с Трампом и Вэнсом в Вашингтоне
  5. «Стены дрожали». В Минске прозвучал грохот, похожий на звуки от двух взрывов, — вот что известно
  6. «Один из самых понятных, очевидных и уже использованных сценариев». Аналитик — о поведении Трампа в отношении Украины, Путина и Беларуси
  7. В Беларуси вернулись авиатуры в популярную у туристов страну ЕС. Есть вариант с вылетом из Минска
  8. Беларуска купила Audi, а прокуратура заподозрила, что воспитывающая ребенка учительница не могла себе этого позволить. Что решил суд
  9. С 1 июля заработает очередное пенсионное изменение. Рассказываем, что важно об этом знать
  10. Путин вновь заговорил о «Новороссии» как «неотъемлемой» части России. Какие украинские регионы, по его мнению, в нее входят
  11. Беларусов выгоняли из Польши, а поток в обратную сторону было не сдержать. Вспоминаем послевоенный обмен народами — о нем знают не все


Британский сценарист и режиссер Ричард Кертис, который известен по таким фильмам как «Дневник Бриджит Джонс» и «Реальная любовь», признал: то, как женщины показаны в них, было глупо и неправильно. Об этом сообщает The Independent.

Сценарист Ричард Кертис на премьере фильма "Вчера" в Лондоне, Великобритания, 18 июня 2019 года. Фото: Reuters
Сценарист Ричард Кертис на премьере фильма «Вчера» в Лондоне, Великобритания, 18 июня 2019 года. Фото: Reuters

66-летний Кертис также сказал, что чувствовал себя некомфортно, когда недавно пересматривал «Реальную любовь». В этом фильме актриса Мартина Маккатчен сыграла персонажа Натали, которая получила комментарий от бывшего парня: «Никому не понравится девушка с бедрами толще ствола огромного дерева». Картина вышла в 2003 году и стала дебютной режиссерской работой Кертиса.

До этого он в основном работал сценаристом — в том числе и над фильмом «Дневник Бриджит Джонс», премьера которого состоялась в 2001 году. В сюжете говорится, что у Джонс, которую играла актриса Рене Зеллвегер, «жопа размером с Бразилию». Фильм в целом сфокусирован на внешности и весе главной героини и вокруг этого строится чуть ли не весь сюжет.

— Да, я набрала несколько килограммов для роли. У Бриджит абсолютно нормальный вес, и я никогда не понимала, почему это так важно [обсуждать], — говорила Зеллвегер в 2016 году журналу Vogue. — Ни один актер-мужчина не получил бы столько же внимания, если бы сделал то же самое для своей роли.

Кертис признал, что такие шутки «больше не смешные», а себя — «глупым и не правым».

Режиссер рассказал об этом во время литературного фестиваля в британском городе Челтнем, отвечая на вопросы своей дочери, писательницы и активистки Скарлетт Кертис. Она рассказала своему отцу о «растущей критике по поводу того, как в его фильмах обращаются с женщинами и цветными людьми».

На замечание о последних Кертис тоже ответил. Он сказал, что в фильме «Ноттинг-Хилл» (1999) действительно была «заметная нехватка цветных людей», несмотря на то, что этот район Лондона был одним из мест зарождения британского движения за гражданские права темнокожих.